Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
| Главная | Карта сайта | Поиск | Регистрация | RSS-лента | О проекте |

   
  Отзывы пациентов

Как изменились доступность и качество оказания медицинской помощи за последние 5 лет?





Отзывы пациентов
Стр. 1 2 3 4 5 [»] 
01.03.2018 - Спиридонова Л А

Сообщение: На УЗИ три месяца не могу записаться. По телефону 26-04-04 просят звонить каждый четверг с 9 часов,звоню непрерывно, однако когда я дозвадозваниваюсь говорят то мест нет, то попозже просят перезвонить. Ответ: Добрый день! Направление на узи выдает участковый педиатр. По всем вопросам вы можете обратиться к зав. поликлиникой Назаровой Ларисе Владимировне тел. 44-74-54.

11.09.2017 - Екатерина Александровна

Сообщение: Записала ребёнка за 2,5 недели !!! заранее на УЗИ через регистратуру. Сегодня 11.09 сидя в очереди среди других пациентов, выяснилось, что врач в отпуске!!! Это как? Зачем тогда вам личный телефон при записи, сложно сообщить? В рестартуре на Ахазова (где я и записывалась) сказали, что Медсестра врача узд должна была оповестить. А что, отпуск экстренный и не видно нигде в графике? Что за издевательство? Мало того, что ребёнок на голодный желудок приходит, так ещё и мне же нечего делать-две недели ждать и с утра просто посидеть в вашей поликлинике. Возмутительно. Приду и напишу жалобу на медсестру и регистратуру. Качество ваших услуг на уровне плинтуса, не зря так много частных клиник. Зато регистраторы мнят из себя самых важных. Вот и записывайся после этого. Удалите отзыв-ещё раз напишу Уважаемая Екатерина Александровна! С врачом функциональной диагностики Васильевой И.Н. проведена разъяснительная беседа. Так же проведен инструктаж с администраторами регистратуры по вопросам своевременного предупреждения пациентов, записанных на прием для последующей перезаписи их на другое время в связи с отсутствием врача или изменения расписания.

09.09.2017 - Григорьва Елизавета Юрьевна

Сообщение: Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам физиотерапевтического отделения! В этот город мы переехали из севера. Чтобы на севере ребенок получил физиопроцедуры, нужно записаться и ждать 4 месяца, а то и больше. Здесь мы были приятно удивлены! 24 августа мы закончили получать все процедуры! Большое спасибо врачам и медсестрам за их доброжелательность, как пчелки - из кабинета в кабинет! Добра и процветания вам!

01.09.2017 - Иванов

Сообщение: Добрый день.для чего делают запись на день здоровых детей?!.заходишь в кабинет и с тобой ещё пять мамочек заходят.врач отвлекается ничего не говорит.быстро все делает.не до конца.осматривает ребенка так чтобы отстали.так не делается!и вечно то карту теряют то записи в карте нет.то анализов.приходится ехать с маленьким ребенком в лабораторию за дубликатом. Уважаемый Иванов! Электронная запись организована для того, чтобы равномерно распределить потоки пациентов в течение всего времени приема врача-педиатра. Но потребность населения превышает возможности записи, поэтому создается дополнительная стихийная «живая» очередь. Родители нарушают запись и искусственно создают «толпу» в кабинете. Медицинская сестра регулирует поток пациентов во время приема врача. Ваше обращение доведено до сведения сотрудников, чтобы впредь не допускать подобных жалоб. Администрация БУ «Городская больница №1» Минздрава Чувашии приносит Вам свои извинения за доставленные временные неудобства.

16.08.2017 - Ксения

Сообщение: Добрый день! хотелось бы выразить благодарность вам, уважаемые сотрудники ГДБ 1! Мы состояли на учете в другой больнице и к нам было ужасное отношение,долгие очереди. А здесь, все так быстро, удобно, а самое главное наш врач педиатр уделяет внимание здоровью моей дочери на все сто процентов. Спасибо большое вам за ваш профессионализм за ответственное отношение к своей работе!

25.07.2017 - Александра

Сообщение: Вернулись с отпуска и безмерно счастливы! Попали просто в новую, красивую, светлую больницу! Наконец-то отремонтировали отделение на Афанасьева! Как стало уютно, нет мрачных стен, светло. Для удобства детей и родителей все продумано до мелочей. Всего тут принимает 5 участков, народу не так много. Можно тут же сдать кровь, анализы ОАК и ОАМ, пройти УЗИ. А главное пройти медицинский осмотр в ОДНОМ КАБИНЕТЕ. Не надо одевать и снова раздевать малыша. И как все быстро. Есть новый красивый туалет! и детская игровая зона. Большое спасибо за то,что вы развиваетесь в ногу со временем!»

17.05.2017 - Людмила

Сообщение: Большое спасибо заведующей 1 отделения,она помогла решить нау проблему в миг. Мы очень болели. Сидели в очереди часами. Подошли с просьбой к ней, она нам все обьяснила и дала направление к узким специалистам.

15.05.2017 - Чернышев Дмитрий

Сообщение: Всех медсестёр ГДБ№1 поздравляем с профессиональным праздником! За вашу работу, заботу и ласку — Большое спасибо и низкий поклон. Пускай ваша жизнь будет доброй, как сказка, Как самый прекрасный и светлый ваш сон. И в День медсестры, как всегда, без сомнений, Поздравить хотим вас, добра пожелать. И в жизни желаем приятных мгновений, Всегда улыбаться и горя не знать. С уважением к Вам Чернышев Дмитрий -14 участок – ребёнок -инвалид

10.05.2017 - Дарья

Сообщение: Безумно напрягают очереди в больнице, но как только попадаешь в кабинет то вся злость пропадает. Большое спасибо Назаровой Л.В. Врач с большой буквы. Научит всему. Легкая в общении. А самое главное деткам моим нравится. Еще раз спасибо за заботу о наших детях.

20.04.2017 - Георгий Изванов

Сообщение: Мы переехали из другого города. И очень боялись того,что тут будет с поликлиникой. У нас ни прописки не было, только купили квартиру. Ребенок сильно заболел. Кожевникова Светлана Леонидовна приняла нас без прописки, прикрепила нас к участку, все обьяснила. ребенок вылечился за три дня. Большое спасибо вам за вашу заботу и понимание.

04.04.2017 - Анастасия

Сообщение: У ребёнка пошли высыпания в местах локтевого сгиба. Были на консультации у Рассказовой Н.Л. Врач подробно нас проконсультировала, назначила анализ кала на усвоение белка. По результатам назначила лечение. Спасибо.

10.02.2017 - семья Проскуряковых

Сообщение: Быть врачом сложная и важная профессия. Поэтому мы со всем уважением относимся к труду ваших работников. прошли лечение в тделении восстановительного лечения. УВЧ, электрофорез, ЛФК. Мы очень рады,что все бесплатно и все так быстро. Ждем направления на массаж. Большое вам спасибо за ваш труд.

29.01.2017 - Леонид

Сообщение: Родился сын, мы были против всех прививок. Но после посещения врача Рассказовой Н.И. мы изменили свое мнение. Спасибо вам за то,что можете все понятливо объяснить и дать совет что и как.

19.01.2017 - Кузнецова

Сообщение: Хочу выразить свою благодарность главному врау Кожевниковой Светлане Леонидовне за ее добросовестный труд! Ее отношение к моему ребенку было настолько теплым. Что малыш не боялся и уходить не хотел. Хочется пожелать ей крепкого здоровья и развития больницы!

Стр. 1 2 3 4 5 [»] 

ФИО*
E-Mail
Сообщение*
Введите код указанный на рисунке *
Поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения.   
 
Нам важно ваше мнение!!!
зайдите сюда
Call-центр: (8352) 26-04-04
Адрес: 428035, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Ахазова, дом 5
Телефон/факс приемной: (8352) 23-57-86, факс 23-57-83
Телефон регистратуры: Call-центр: (8352) 26-04-04
Адрес электронной почты: gdb1-kabgv@med.cap.ru

Copyright © 2009-2018 www.med.cap.ru - Медицинский портал Чувашской Республики.
Все права защищены. Использование материалов сайта разрешается при указании ссылки на ресурс.
Автор концепции: Н.И.Володина
Конструктор сайтов: ООО «Интернет-Сервис»
Координация: ГУЗ «МИАЦ» Минздрава Чувашской Республики
Яндекс.Метрика