Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
| Главная | Карта сайта | Поиск | Регистрация | RSS-лента | О проекте |

   
  Отзывы пациентов

Хотели бы Вы консультироваться с врачом через интернет?







Список ваших вопросов
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...27] 
29.09.2017 - Иванова Лариса Евгеньевна
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,лор врач принимает только по записи или также можно придти в часы приема и зайти по очереди.И нужно ли направление от педиатра?
Ответ: Можно записаться. При экстренном обращении можно и по живой очереди. Запись по телефону и через электронную регистратуру.
12.09.2017 - Безноско С.И.
Почему врач-невролог Тимофеева не принимает пациентов, мотивируя это тем, что они "не с её участка"? В то же самое время она - ЕДИНСТВЕННЫЙ на сегодня врач-невролог, т.к. другой врач - в отпуске. Моему сыну необходимо срочно оформить документы длы прохождения МСЭ по инвалидности.
Ответ: Уважаемый Безноско С.И.!
С врачом-неврологом Тимофеевой Е.В. проведена разъяснительная беседа с целью недопущения в дальнейшем подобных ситуаций.

04.09.2017 - Петрова О.В.
Здравствуйте. Вот зачем нужна электронная запись,если по записи приходится сидеть в очереди целый час?!когда это безобразие закончится?почему без записи заходят вперед записанных?почему медсестры не регулируют очередь?такой бардак что у педиатров и неврологов.
Ответ: Уважаемая Петрова О.В.!
Электронная запись организована для того, чтобы равномерно распределить потоки пациентов в течение всего времени приема врача-педиатра. Но потребность населения превышает возможности записи, поэтому создается дополнительная стихийная «живая» очередь. Медицинская сестра регулирует поток пациентов во время приема врача. Ваше обращение доведено до сведения сотрудников, чтобы впредь не допускать подобных жалоб. Администрация БУ «Городская больница №1» Минздрава Чувашии приносит Вам свои извинения за доставленные временные неудобства.

14.08.2017 - Васильева
Добрый день. Хотела бы сделать ребенку прививку от ветрянки. Есть ли такая возможность и сколько это будет стоить?Спасибо за ответ.
Ответ: Уважаемая Васильева!
Вы можете сделать вакцину Варилрикс, стоимостью 2898 руб. Необходима 2-кратная вакцинация с интервалом 6-8 недель

25.07.2017 - Ирина Владимировна
Добрый вечер. Не нашла на сайте информацию о графике работы лаборатории (забор крови, взятие соскоба)
Ответ: http://www.cheb-gdb1.med.cap.ru/609916/Page.aspx
29.05.2017 - Любовь
Добрый день! В июле 2016 года моему ребенку невролог назначила РЭГ. Медсестра сказала, что очередь на обследование подойдет через 6 месяцев. Но сейчас уже прошло 10 мес., а обследование до сих пор не проведено. Сколько еще ждать???
Ответ: Уважаемая Любовь!
Для определения удобной для проведения РЭГ даты и времени с Вами свяжется врач Васильева Ирина Николаевна. Если у Вас еще остались невыясненные вопросы Вы можете обратиться к заведующей поликлиникой Назаровой Ларисе Владимировне по адресу ул. Ахазова, 5, кабинет 31.

19.05.2017 - Илларионова Надя
Скажите пожалуйста, какие вакансии мед сестры у вас свободные и оклад.
Ответ: Добрый день, позвоните в отдел кадров телефон +7 (8352) 23-57-95 или +7 (8352) 23-57-96
19.05.2017 - Архипова Светлана
Когда откроется после ремонта филиал поликлиники на Афанасьева?
Ответ: Добрый день, отделочные работы уже закончены. Проводим генеральную уборку и в начале июня филиал будет уже открыт. Приносим свои извенения за неудобтсва. Поверьте, обновленный филиал будет радовать вас долгое время.
19.05.2017 - Архипова Светлана
Заработает ли прививочный кабинет в филиале на К. Иванова и будет ли работать прививочный и процедурный кавбинеты после ремонта на Афанасьева? С маленькими детьми ездить туда-сюда проблематично.
Ответ: Добрый день, прививочный и процедурный кабинеты будут работать в филиале по улице Афанасьева.
10.05.2017 - Иванова Наталия Владимировна
Добрый день!Я писала заявление на путевку в санаторий за пределы ЧР в январе 2017 года по программе Мать и дитя. Прошло уже больше трех месяцев. По номеру телефона, который мне дали в приемной 23-57-82 никто не берет трубку, звонила несколько дней. Хотела бы узнать, когда мы получим путевку? Куда мне обратиться с этим вопросом?
Ответ: Уважаемая Наталия Владимировна!
Обратитесь с этим вопросом к заместителю главного врача Васильевой Наталье Александровне.
Номер телефона 23-57-99
Приемные дни: Понедельник, среда, пятница: 14.00 - 17.00.

18.02.2017 - Гребенщикова Н.М.
добрый день!у меня ребенок-инвалид.могу ли я попасть ПЛАТНО на прием к неврологу для выписки рецепта? или для этого не обязательна запись на прием? спасибо
Ответ: Уважаемая Гребенщикова Н.М.! Для разбора Вашей ситуации просим Вас обратиться к главному врачу Кожевниковой Светлане Леонидовне, по ул. Ахазова, д.5, каб. 35, тел. 235786.
16.02.2017 - Архипова
Отделение по ул. Афанасьева закрыли на ремонт. Невозможно дозвониться до колл-центра, чтобы вызвать врача на дом для ребенка с температурой 38,5. Позвонив в колл-центр ближе к вечеру, получаю ответ: "Врача вызывают утром". Что делать в этой ситуации?
Ответ: Уважаемые родители участков №1, №2, №3!
Капитальный ремонт филиала поликлиники по ул. Афанасьева д.6, колрп.1, планируется закончить к маю 2017 г. До этого времени Ваши участки обслуживаются по адресу ул. К. Иванова д.79/16. Если у Вас есть вопросы по обслуживанию по ул. К. Иванова д.79/16 Вы можете позвонить по телефону 44-60-41. Вызов участкового врача осуществляется по телефону Call-центра 26-04-04 с понедельника по пятницу с 07.00 до 18.00, а в субботу с 08.00 до 12.00. В остальное время при возникновении неотложных состояний вызвать скорую помощь «03».

Уважаемая мама Архипова! Для разбора Вашей ситуации просим Вас обратиться к главному врачу Кожевниковой Светлане Леонидовне, по ул. Ахазова, д.5, каб. 35, тел. 235786.

16.02.2017 - Иванова
Пришли сегодня по записи на приём к педиатру. В кабинете была только медсестра, распечатала справку и сказала идти в соседний кабинет к врачу. Потому что наш врач по каким-то причинам принимал параллельно два участка в другом кабинете. В итоге, простояв в очереди на другой участок около полутора часов, мы зашли и после бегали между этими двумя кабинетами. Я очень возмущена данными действиями больницы. Почему больные и маленькие дети должны сидеть в очередях такое количество времени?! Почему нам никто не сообщил о таких изменениях в приёме?!
Ответ: Уважаемая Иванова!
Поднятая Вами проблема является очень важной для нас. В поликлинике имеется кадровый дефицит участковых врачей педиатров.
В день Вашего обращения, Ваш 2 участковых врача ушло на больничный лист по заболеванию. В течение дня была найдена замена. Приносим извинения за понесенные неудобства и переживания.

02.02.2017 - локина
почему так холодно на мичмана павлова?
Ответ: Уважаемая Локина!
По поводу холодных кабинетов сообщаем следующее. В 2014-2015 г. в рамках капитального ремонта проведена замена батарей во всех корпусах поликлиники по ул. М.Павлова 56а. Температура во всех кабинетах, где осуществляется прием соответствует норме и не падает меньше 20-18 градусов. В 4 угловых кабинетах дополнительно имеются обогреватели, которые могут использоваться при необходимости. Согласно санитарно-гигиеническим требованиям во всех кабинетах проводиться проветривание 2 раза в день. Летом 2017 г. будет установлена система автоматического регулирования тепла.

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...27] 


ФИО*
E-Mail
Номер телефона
Ваш Вопрос*
Анонимно
Введите код указанный на рисунке *
Поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения.   
 
Нам важно ваше мнение!!!
зайдите сюда
Call-центр: (8352) 26-04-04
Адрес: 428035, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Ахазова, дом 5
Телефон/факс приемной: (8352) 23-57-86, факс 23-57-83
Телефон регистратуры: Call-центр: (8352) 26-04-04
Адрес электронной почты: gdb1-kabgv@med.cap.ru

Copyright © 2009-2018 www.med.cap.ru - Медицинский портал Чувашской Республики.
Все права защищены. Использование материалов сайта разрешается при указании ссылки на ресурс.
Автор концепции: Н.И.Володина
Конструктор сайтов: ООО «Интернет-Сервис»
Координация: ГУЗ «МИАЦ» Минздрава Чувашской Республики
Яндекс.Метрика